четверг, 10 ноября 2011 г.

Двадцать тысяч в день двадцатилетия - акции "Добрый конверт"

Ни для кого не секрет, что "Трансаэро" может гордиться традициями корпоративной благотворительности и стремится вовлекать все большее количество неравнодушных людей, организовывая для этого новые яркие акции. Те, кто даже немного знает историю авиакомпании, знает, что «Трансаэро» - инновационная компания, внедряющая лучшие мировые практики, зачастую уникальные для отечественного рынка авиаперевозок.

Одним из прекрасных поводов утвердиться в звании инновационной авиакомпании, продолжить деятельность по популяризации благотворительности и оказать помощь больным детям стал 20-летний юбилей «Трансаэро».

В этот день был выполнен праздничный рейс «Москва – Тель-Авив», ставший знаменательным напоминанием о самом первом перелете авиакомпании 5 ноября 1991 года. На борту самолета всем пассажирам было предложено присоединиться к акции "Добрый конверт" и сделать вклад в спасение тяжелобольных детей – подопечных фонда «Линия жизни». Пассажиры могли сделать благотворительное пожертвование в любом размере и передать конверт бортпроводнику. В благодарность "Трансаэро" подготовила каждому неравнодушному пассажиру подарки - значок "Линия жизни" и первый выпуск уникального анимационного сериала "Краткая история авиации", созданного маленькими пациентами онкологических отделений и волонтерами "Трансаэро" при поддержке петербургской студии "Да".

На призыв помочь откликнулось 44 пассажира, и в результате «добрые конверты» собрали за один рейс более 20 тысяч рублей, которые будут направлены на лечение тяжелобольных детей.

Сбор пожертвований в воздухе – инновационный для России подход приобщения пассажиров к благотворительности, который до настоящего события не применялся ни одной авиакомпанией. Первопроходцем этой формы благотворительности, как и во многом другом, снова стала «Трансаэро», впервые реализовавшая акцию в день своего 20-летнего юбилея.

Мы благодарим всех участников акции – тех, кто помог ее осуществлению, тех, кто не остался равнодушным и сделал свой вклад в спасение чьей-то жизни. Хочется верить, что проект пожертвований на борту, стартовавший в 20 день рождения компании, не только привлечет внимание пассажиров к детям, нуждающимся в сострадании и помощи, но и в целом окажет положительное влияние на формирование культуры благотворительности в нашем обществе.













Комментариев нет:

Отправить комментарий