17 сентября «Трансаэро», согласно исследованиям рейтингового агентства «Репутация», был присвоен наивысший уровень корпоративной социальной ответственности AAA(s).
Независимое рейтинговое исследование корпоративной ответственности российских компаний проводилось впервые. Его цель — объективно оценить и продемонстрировать вклад компании в общественное благосостояние и социальное обустройство общества, а также оценить эффективность деятельности и управленческих решений в области корпоративной социальной ответственности. Экспертами агентства учитывались показатели прозрачности и открытости компании, оценивалась степень её интеграции в социальную жизнь, реализация возможностей выполнять свои обязательства перед обществом, а также качество и эффективность корпоративных стратегий в области социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности.
«Наивысший уровень корпоративной ответственности, присвоенный «Трансаэро» — это признание её успеха и высокой репутации в обществе и экспертной среде, — говорит начальник одела социальных программ и специальных проектов Елена Журавлёва. — «Трансаэро» оценивали не только по определенному набору критериев, но и учитывали мнение и отзывы пассажиров, открытость компании и эффективность диалога в социальных сетях, репутацию во внешней среде»
«Трансаэро» на протяжении всей своей 20-летней истории проводила поступательную политику в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Сегодня авиакомпания является второй крупнейшей авиакомпанией Россиии, а в 2012 году «Трансаэро» признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Отраслевое лидерство компании — это не только высокие производственные результаты, но и самая высокая ответственность и комплексный подход в работе со своими пассажирами, партнёрами, персоналом и обществом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий